Проекты нормативных правовых актов управления по тарифам

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
RSS
Проекты нормативных правовых актов управления по тарифам
 

На территории Родинского района Алтайского края в настоящее время услуги по теплоснабжению оказывают 4 предприятия. Норматив потребления коммунальных услуг по отоплению в размере 0,026 Гкал на 1 кв.м. на 12 месяцев утвержден решением Родинского районного Совета депутатов. Проектом решения Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов для 2 климатической зоны, к которой относится Родинский район, предполагается утвердить норматив коммунальных услуг по отоплению 0,021 Гкал на 1 кв.м. на 8 месяцев. Проведя экономически обоснованный анализ уменьшения норматива, следует вывод, что РСО при утверждении проектных нормативов будут нести значительные финансовые потери, так как 67% потребителей не имеют индивидуальных приборов учета тепловой энергии:

 
Норматив 0,026 Гкал на 1кв.м*
 
Норматив 0,021 Гкал на 1 кв.м.*
 

общая площадь, м2

 

сумма, тыс.руб.

 

общая площадь, м2

 

сумма, тыс.руб.

 

39905,75

 

30138,281

 

39905,75

 

16228,305

* - средний тариф на 4 РСО 2420 руб 63 коп.

Исходя из расчетов, убытки РСО за отопительный сезон достигнут порядка 23 миллиона рублей, что приведет к росту кредиторской задолженности РСО перед поставщиками угля, электроэнергии и т.п. Просим пересмотреть проектные нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению.
 
Исходя из логики управления по тарифам, для отопления жилого дома со стенами из дерева, смешанных и других материалов необходимо столько же тепловой энергии как и для дома со стенами из кирпича, а на панельный меньше?!
 
Для учета ресурсов в 2009 г издали федеральный закон № 261  "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ " , данный закон в г Новоалтайске выполнен, на объектах установлены ОДПУ. Действующий норматив по отоплению  дополнительно служит мотивацией для недопущения вывода ОДПУ. Предложенный Вами норматив способствует тому что при расчете услуги полученное значение будет меньше, чем фактическое потребление по прибору учета, что в свою очередь приведет к массовому выводу ОДПУ из строя, что не допустимо. Аналогичная ситуация произошла в г. Новоалтайске в 2017 при снижении норматива на ГВС, только за июнь-июль месяц было выведено 32 узла учета по горячей воде. "Действующий норматив - будет стимулировать УК и собственников помещений к оснащению приборами учета и поддержании их в исправном состоянии"
 
Цитата
ольга написал:
Почему увеличен отопительный период с 7 месяцев на 8? Сентябрь практически без отопления!!!!!
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за вопрос.
Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме», показатель продолжительности отопительного периода относится к понятию «климатические условия» и определяется как количество календарных месяцев, в том числе неполных в отопительном периоде.
Продолжительность отопительного периода определена как средняя за 5 отопительных периодов с 2013 по 2018 годы, на основании данных предоставленных Алтайским центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, согласно которым отопительный период в Алтайском крае начинается в сентябре, продолжается 8 месяцев (в том числе неполных) и заканчивается в апреле следующего года.
 
Цитата
Ирина написал:
Здравствуйте. Разъясните пожалуйста на основании каких нормативных документов и  по какому методу были разработаны новые нормативы на отопление. На сегодняшний день в нашем муниципальном образовании действует норматив, например на 5-9 этажные дома до 1999 года постройки, в размере 0,0181Гкал/кв.м на 12 месяцев. По новым нормативам для нашей зоны устанавливается норматив 0,015Гкал/кв.м. на 8 месяцев. По факту в домах, где установлены приборы учета тепловой энергии, расход на 1кв.м. получается выше норматива, действующего на сегодня.
Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за вопрос.
Новые нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях рассчитаны в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг».
Согласно данного Постановления нормативы потребления коммунальных услуг в жилых помещениях устанавливаются с применением метода аналогов или расчетного метода, при этом расчетный метод применяется в случае невозможности применения метода аналогов по причине отсутствия или недостаточности данных приборного учета потребления коммунальных услуг с многоквартирных домах или жилых домах, отвечающих условиям представительности выборки для проведения необходимых измерений.
На основании данных о годовом потреблении коммунальных услуг в жилых помещениях, оборудованных приборами учета за отопительный период 2017-2018 годов определены нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях с применением метода аналогов для населения, проживающего в многоквартирных домах и(или) жилых домах, расположенных на территории Алтайского края с учетом конструктивных и технических параметров, степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, а также расположенных в аналогичных климатических условиях.
Величины нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению для большинства домов определены методом аналогов, предусматривающим возможность дифференциации норматива в зависимости от этажности жилого фонда, материала стен, года постройки и климатических условий места его расположения.
Метод аналогов применен для 18 категорий жилых и многоквартирных домов. Для остальных групп многоквартирных и жилых домов, расположенных в 9 различных климатических зонах на территории Алтайского края нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению, определялись расчетным методом.
 
Цитата
Василий написал:
Добрый день!
Каким методом рассчитаны новые нормативы на отопление?  
Уважаемый Василий!
Благодарим Вас за вопрос.
Согласно п. 19 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», нормативы потребления коммунальных услуг в жилых помещениях устанавливаются с применением метода аналогов или расчетного метода, при этом расчетный метод применяется в случае невозможности применения метода аналогов по причине отсутствия или недостаточности данных приборного учета потребления коммунальных услуг с многоквартирных домах или жилых домах, отвечающих условиям представительности выборки для проведения необходимых измерений.
На основании данных о годовом потреблении коммунальных услуг в жилых помещениях, оборудованных приборами учета за отопительный период 2017-2018 годов определены нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях с применением метода аналогов для населения, проживающего в многоквартирных домах и(или) жилых домах, расположенных на территории Алтайского края с учетом конструктивных и технических параметров, степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, а также расположенных в аналогичных климатических условиях.
Метод аналогов применен для 18 категорий жилых и многоквартирных домов. Для остальных групп многоквартирных и жилых домов, расположенных в 9 различных климатических зонах на территории Алтайского края нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению, определялись расчетным методом.
 

Для учета ресурсов в 2009 г издали федеральный закон № 261  "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ ", данный закон в г Новоалтайске выполнен, на объектах установлены ОДПУ. Действующий норматив по отоплению  дополнительно служит мотивацией для недопущения вывода ОДПУ. Предложенный Вами норматив способствует тому, что при расчете услуги полученное значение будет меньше, чем фактическое потребление по прибору учета, что в свою очередь приведет к массовому выводу ОДПУ из строя, что не допустимо. Аналогичная ситуация произошла в г. Новоалтайске в 2017г. при снижении норматива на ГВС, только за июнь-июль месяц было выведено 32 узла учета по горячей воде. "Действующий норматив - будет стимулировать УК и собственников помещений к оснащению приборами учета и поддержании их в исправном состоянии".

 

Для учета ресурсов в 2009г. издали федеральный закон № 261  "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ ".  Данный закон в г.Новоалтайске выполнен, на объектах установлены ОДПУ.

Действующий норматив по отоплению  дополнительно служит мотивацией для недопущения вывода ОДПУ. Предложенный Вами норматив способствует тому, что при расчете услуги полученное значение будет меньше, чем фактическое потребление по прибору учета, что в свою очередь приведет к массовому выводу ОДПУ из строя, что не допустимо.

Аналогичная ситуация произошла в г. Новоалтайске в 2017г. при снижении норматива на ГВС, только за июнь-июль месяц было выведено 32 узла учета по горячей воде. Действующий норматив будет стимулировать УК и собственников помещений к оснащению приборами учета и поддержании их в исправном состоянии.

 
Цитата
Мария написал:
Исходя из логики управления по тарифам, для отопления жилого дома со стенами из дерева, смешанных и других материалов необходимо столько же тепловой энергии как и для дома со стенами из кирпича, а на панельный меньше?!
 
 
Уважаемая Мария!
 
Благодарим Вас за вопрос.
 
Проектные нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях рассчитаны в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» (далее – Правила № 306).
 
Согласно данного Постановления нормативы потребления коммунальных услуг в жилых помещениях устанавливаются с применением метода аналогов или расчетного метода, при этом расчетный метод применяется в случае невозможности применения метода аналогов по причине отсутствия или недостаточности данных приборного учета потребления коммунальных услуг с многоквартирных домах или жилых домах, отвечающих условиям представительности выборки для проведения необходимых измерений.
 
Проектные нормативы рассчитаны с применением метода аналогов на основании данных приборного учета фактического потребления коммунальной услуги по отоплению, поступивших от теплоснабжающих организаций и администраций муниципальных образований Алтайского края, с учетом материалов стен многоквартирного или жилого дома. Метод аналогов применен для 18 категорий жилых и многоквартирных домов.
 
Для остальных групп многоквартирных и жилых домов, расположенных в 9 различных климатических зонах на территории Алтайского края, нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению определялись расчетным методом, при котором влияние материала стен на величину норматива не предусмотрено. (Правила № 306, таблица 4).
 
 
Цитата
Светлана Гладышева написал:
На территории Родинского района Алтайского края в настоящее время услуги по теплоснабжению оказывают 4 предприятия. Норматив потребления коммунальных услуг по отоплению в размере 0,026 Гкал на 1 кв.м. на 12 месяцев утвержден решением Родинского районного Совета депутатов. Проектом решения Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов для 2 климатической зоны, к которой относится Родинский район, предполагается утвердить норматив коммунальных услуг по отоплению 0,021 Гкал на 1 кв.м. на 8 месяцев. Проведя экономически обоснованный анализ уменьшения норматива, следует вывод, что РСО при утверждении проектных нормативов будут нести значительные финансовые потери, так как 67% потребителей не имеют индивидуальных приборов учета тепловой энергии:  
   Норматив 0,026 Гкал на 1кв.м*    Норматив 0,021 Гкал на 1 кв.м.*
   общая площадь, м2    сумма, тыс.руб.    общая площадь, м2    сумма, тыс.руб.
   39905,75    30138,281    39905,75    16228,305
* - средний тариф на 4 РСО 2420 руб 63 коп. Исходя из расчетов, убытки РСО за отопительный сезон достигнут порядка 23 миллиона рублей, что приведет к росту кредиторской задолженности РСО перед поставщиками угля, электроэнергии и т.п. Просим пересмотреть проектные нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению.
Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за обращение.
Проектные нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях рассчитаны в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» (далее – Правила № 306).
Согласно данного Постановления нормативы потребления коммунальных услуг в жилых помещениях устанавливаются с применением метода аналогов или расчетного метода, при этом расчетный метод применяется в случае невозможности применения метода аналогов по причине отсутствия или недостаточности данных приборного учета потребления коммунальных услуг с многоквартирных домах или жилых домах, отвечающих условиям представительности выборки для проведения необходимых измерений.
Проектные нормативы рассчитаны с применением метода аналогов на основании данных приборного учета фактического потребления коммунальной услуги по отоплению, поступивших от теплоснабжающих организаций и администраций муниципальных образований Алтайского края, с учетом материалов стен многоквартирного или жилого дома. Метод аналогов применен для 18 категорий жилых и многоквартирных домов.
Для остальных групп многоквартирных и жилых домов, расположенных в 9 различных климатических зонах на территории Алтайского края, нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению определялись расчетным методом.
Полагаем, что введение в действие единых нормативов по отоплению в Алтайском крае требует синхронизации действий органа регулирования, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, органов местного самоуправления по актуализации схем теплоснабжения муниципальных образований, тщательного анализа тарифных и социально-экономических последствий этого решения.
В настоящее время управлением по тарифам осуществляется сбор необходимой информации для анализа тарифных последствий введения рассчитанных нормативов, а также прорабатывается вопрос о разработке графика поэтапного перехода к новым нормативам.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 4)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено